Популярные модели грузовиков КАМАЗ по специальным ценам

Популярные модели грузовиков КАМАЗ по специальным ценам

22 июля 2022

В дилерских центрах ПАО «КАМАЗ» стартовала акция на популярные модели грузовиков по специальным ценам для конечных потребителей.

Особые условия распространяются на три модели автомобилей, которые пользуются популярностью на рынке самосвальной и строительной техники. Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 доступен для приобретения по цене 6 350 тыс. руб. с НДС. Самосвал КАМАЗ-65115-3726058-50 можно приобрести за 5 550 тыс. руб. с НДС. Стоимость автобетоносмесителя 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 – 7 050 тыс. руб. с НДС.

Акция продлится до 31 декабря текущего года. С её условиями можно ознакомиться на официальном сайте компании и в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ».

Трёхосный грузовик КАМАЗ-6520-3026012-53 с колёсной формулой 6х4 нашёл широкое применение в грузоперевозках, используемых в строительстве и сельском хозяйстве. Большой кузов объёмом от 12 до 20 куб. м приспособлен для транспортировки как сыпучих грузов, так и различных групногабаритных грузов. Улучшенное сцепление с дорогой обеспечивает специальный протектор шин, благодаря чему автомобиль может передвигаться по дорогам общего пользования и в условиях бездорожья. Доступность запчастей и расходных материалов делают его одним из самых удобных в обслуживании тяжеловозов на территории РФ.

Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 740.735-400 («Евро-5») с рабочим объёмом 11,76 л. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака – 350 л. Габаритные размеры самосвала – 7830х2550х3070 мм. Максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет 20 000 кг, допустимая масса прицепа также до 20 000 кг. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 7500 кг, грузоподъёмность задней тележки – 25 600 кг.

На самосвале установлена рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости для улучшения устойчивости на дороге. Планетарные колёсные редукторы на ведущих мостах снижают износ, а увеличенный дорожный просвет помогает при движении в поле или карьере.

КАМАЗ-65115-50 с колёсной формулой 6х4 является представителем мощных высокопроизводительных грузовиков. Этот трёхосный самосвал с двумя ведущими задними мостами с двускатной ошиновкой предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов, главным образом, строительных материалов: песка, щебня, гравия. Автомобиль предназначен исключительно для перевозок на небольшие расстояния – для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа. Машина подходит для неподготовленных дорог и бездорожья.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 14 500 кг, полная масса – 25 200 кг. Под капотом установлен дизельный двигатель 740.705-300 экологического класса «Евро-5», рабочим объёмом 11,76 л и мощностью 300 л. с. Коробка передач механическая, 10-ступенчатая. Топливный бак вмещает 350 литров.

Автомобиль оборудован цельнометаллической самосвальной платформой объёмом 10 куб. м с разгрузкой сзади. Кузов имеет корытообразный тип и защитный козырёк, который надёжно прикрывает пространство между платформой и кабиной. Отработанные газы обогревают днище кузова, не давая грузу примерзать к грузовой платформе.

Автобетоносмеситель 5814Z9 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.

Габаритные размеры спецтехники – 8800х2500х3800 мм. Масса технологического оборудования составляет 4 800 кг, полная масса автомобиля – 33 100 кг. Геометрический объём смесительного барабана – 14,3 куб. м, вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси – 9 куб. м, скорость выгрузки – 3 куб. м в минуту.

Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от -20°С до +40°С. Для технологического оборудования предусмотрена опция «зимний пакет», предусматривающая термоизоляцию и подогрев смесительного барабана и водобака, которая надёжно защищает бетонную смесь в условиях низких температур до -40°С.


Следующая новость: Правительственная делегация на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения